21.05.2012

Мебельная компания Saiwala изменила свой фирменный стиль

Над стилем компании поработала брендинговая компания Direct Design Visual Branding

Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala.

Компания Saiwala, созданная в 2007 году и производящая диваны и кресла, в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортимент. В качестве ориентира для стилевых направлений был выбран скандинавский дизайн.

В качестве основного символа фирменного стиля была взята птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используется нежная приглушенная цветовая гамма и природные текстуры, такие как войлок, старое дерево, холщовые ткани. Помимо прочего, узор, имеющий строго заданную стилистику, может появляться в абсолютно различных сюжетах.

Легкий и очень гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с узнаваемой индивидуальностью, отражающей новое позиционирование и этап развития компании.













Информационная служба, Sostav.ru