25.05.2012

«БАТ Россия» вложит 80 млн рублей в Kent HDs

Производитель расширил линейку своего премиального бренда

Фото предоставлено пресс-службой БАТ Россия

На фоне замедления роста рынка табачной продукции, компании начинают выпускать новые продукты. Так, в мае на российском рынке начались розничные продажи марки Kent HD в формате Super Slims с тонкой нитью в фильтре. Россия – первая страна, в которой появился новый продукт. Объем инвестиций в модернизацию производственных линий для запуска новинки составил свыше 80 млн рублей.

Kent HDs представлен в двух версиях: Kent HDs Blue и Kent HDs Silver.

В оформлении пачек Kent HDs используется структурное лаковое покрытие с приятным тактильным эффектом, а также фигурное тиснение. Традиционная трапеция приобрела S-образную форму, что придает пачке особую элегантность и утонченность. Дизайн пачки был разработан рекламным агентством G2 Russia.

Сигареты производятся на фабрике «БАТ Россия» в Санкт-Петербурге. Максимальная розничная цена Kent HDs – 60 рублей.

Запуск марки в России будет поддержан масштабной коммуникацией в прессе, а также рекламными материалами и промо-акциями в точках продаж.

По итогам 2011 года доля марки Kent в премиальном сегменте российского табачного рынка составила 31,5% в натуральном выражении.

«Бритиш Американ Тобакко Россия» входит в число лидеров российского табачного рынка с долей 20,7% в натуральном выражении и 22,6% – в стоимостном.

Информационная служба, Sostav.ru