Деньги способны на большее с «АТОН»Агентство «Артоника» создало принты для инвестиционной компании«Артоника» разработала креативную концепцию продвижения инвестиционной группы «АТОН». Ключевая идея – взгляд на финансовые ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощена, прежде всего, в вербальной формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений. В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству, то есть готовность поставить свой опыт и профессионализм на службу интересам клиента. Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. «Двухтактный» принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле». «Самым трудным, а потому интересным, для нас было гармонично объединить обращения к аудиториям широкого спектра, с одной стороны которого – квалифицированные профессиональные инвесторы, а с другой – тот самый «розничный сегмент», без которого инвестиционный рынок не может стать по-настоящему развитым, но который в России еще надо «разбудить», – комментирует особенности проекта исполнительный креативный директор «Артоники» Денис Шлесберг. «Идея, предложенная коллегами из «Артоники», подкупила своей яркостью и оригинальностью еще на этапе тендера. В дальнейшей работе, на мой взгляд, нам удалось найти интересные образы, олицетворяющие как отдельные продукты и направления инвестиционного бизнеса, так и идеологию компании в целом. В результате нам удалось создать многогранную концепцию, не утратив при этом единство креативного образа. Я благодарен «Артонике» за креативность и профессионализм в работе», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям инвестиционной группы «АТОН» Максим Лата. Рекламная кампания будет проходить в течение 2012 года на различных носителях, основными из которых являются деловая пресса и интернет.
|
Информационная служба, Sostav.ru |