31.05.2012

«Евросеть» не будет развивать бренд «Ультра»

Магазины сети переименуют в «Евросеть» или «Билайн»

Фото Валерия Мельникова, РИА Новости ©

«Евросеть» отзывает франшизу на бренд «Ультра», под которым компания развивала розничную сеть и ритейловые проекты. В России осталось 20 магазинов «Ультра», их переведут под бренд «Евросеть» или в монобрендовую сеть «Билайн». Как пишут «Ведомости», ритейлер признал неэффективной поддержку нескольких брендов. Франшиза «Ультра» не приносила существенной выручки «Евросети».

Впрочем, от прав на торговую марку «Евросеть» не отказывается. Продолжит ли компания использовать бренд в других проектах, не уточняется.

Бренд «Ультра» перешел к «Евросети» вместе с покупкой одноименной питерской компании.

Планировалось создание отдельной франчайзинговой сети премиального сегмента. В 2006 году «Евросеть» вышла на рынки Латвии, Литвы и Эстонии. Через два года компания продала зарубежный бизнес.

Информационная служба, Sostav.ru