01.06.2012

News Outdoor сменил имя

Оператор официально стал называться Russ Outdoor и сменил логотип

Иллюстрация пресс-центра компании

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor объявил о смене названия и представил обновленный логотип. С сегодняшнего дня во всех видах коммуникации компания будет обозначена как Russ Outdoor. Официальный сайт оператора переехал на Russoutdoor.ru.

Новое название отражает изменение стратегического курса, стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы, подчеркивает его сфокусированность на российском рынке.

Кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло: синий цвет остался основой фирменного стиля. В логотипе компании сохранился шар, символизирующий могущество и целостность. Однако шрифтовая часть логотипа была модернизирована: по сравнению с прежней версией, шрифт стал более мягким и округлым.

В целом, обновленный логотип Russ Outdoor является более дружелюбным, открытым и современным. Он передает такие характеристики, как сила, доброжелательность и профессионализм.

Смена названия была анонсирована в прошлом месяце. Компании пришлось отказаться от слова «News» после продажи News Corp. своей доли. Совладельцами контрольного пакета News Outdoor стали «ВТБ Капитал», структуры «Альфа-групп» и основателя телеканала СТС Питера Герви. 21% сохранил за собой топ-менеджмент во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым.

Ирина Милош, Sostav.ru