Белорусское агентство Efecta изобрело роботовДля кампании техники ATLANTАгентство Efecta придумало концепцию продвижения стиральных машин ATLANT на рынках РБ, РФ, Украины, Казахстана, Молдовы, стран Прибалтики. Задача была интересной: ATLANT заслужил репутацию как надежный производитель холодильников, в то время как стиральные машины ATLANT – продукт относительно новый, и отношение к этому продукту только формируется. Клиент грамотно сформулировал свои требования к креативной концепции. Бренд ATLANT должен выглядеть инновационным и технологичным, чтобы стать привлекательным для более молодой ЦА, при этом продвигать продукт с четкой демонстрацией его преимуществ. Точный бриф - точное креативное решение. Главный вопрос, на который отвечало агентство, разрабатывая креативную концепцию: как проверить и доказать исключительную надежность стиральных машин ATLANT? Идея! Сrash-тест – это способ проверить и доказать надежность машины (автомобиля). А WASH-TEST – это способ проверить и доказать надежность стиральной машины ATLANT! Так была придумана, по аналогии с автомобильной, лаборатория WASH-TEST и главные герои, роботы-эксперты (вариация на тему краш-манекенов). Каждый сюжет в серии рекламных роликов «НАДЕЖНОСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ» был посвящен определенной программе или характеристике стиральной машины ATLANT. С участием этих героев была также создана серия имиджей для наружной рекламы и имиджевый календарь на 2012 год. Сегодня история продолжается. Сейчас в эфире первый ролик из новой серии «СЕВЕРНАЯ ЗАКАЛКА». В этот раз роботы-эксперты тестируют холодильники. Испытания проходят в самых суровых условиях, закаляющих характер – на Северном полюсе.
|
Информационная служба, Sostav.ru |