Red Pepper снял Светлакова в рекламе банка «Кольцо Урала»«Бизнес-класс в кредит - это по-уральски» Один из крупнейших банков на Урале запустил новую рекламную кампанию. Ее разработкой занималось агентство коммуникаций Red Pepper. «Что может быть лучше для позиционирования банка, чем восприятие его клиентами современным и надежным, как европейские аналоги, но при этом близким и родным, как сосед сверху? Урал - опорный край державы, богатейший самобытный регион. У нас свои собственные традиции, обычаи и привычки, особый менталитет и уникальное чувство юмора. Даже самые элементарные вещи мы делаем по-своему, немного иначе. Но при этом кто скажет, что на Урале жизнь хуже, чем, например, в Поволжье? Или чем в Москве? Ведь именно здесь люди одинаково гордятся своей простотой и материальным благосостоянием. Уральская экономика так прочно стоит на ногах, что люди больше склонны опасаться землетрясений, чем экономического кризиса. Здесь все устроено немного не так, как в остальной России, все по-своему, даже банки», - говорят создатели. Новая платформа базируется на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, где ко всему относятся с чувством юмора, и включает в себя более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club. Все шутки объединены одним смыслом: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» - особенный банк. Актер, ставший лицом кампании, Сергей Светлаков подходит на роль коренного уральца. Во-первых: это действительно так, а во-вторых: несмотря на уровень популярности, он остается собой, не погружаясь в образ гламурной знаменитости. В июне в городах УрФО началось размещение новых имиджей наружной рекламы, съемка которых осуществлена FAME Studio, а в ближайшие несколько месяцев в ротацию выйдут 4 видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в 4 разных комических ситуациях и разных образах. Ролики снимали в Екатеринбурге при помощи РА «Восход» и в Киеве на студии «Кинограф».
|
Информационная служба, Sostav.ru |