Microsoft подвела итоги рекламного конкурса
Победу одержали представители Израиля и Сингапура
![](/articles/rus/2012/07.06/news/images/lum.jpg) |
Фото microsoftadvertising.com |
Microsoft подвела итоги конкурса Microsoft Advertising Story Awards. В номинации «Лучшая кампания для бренда» победителем стал Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур). В категории «Лучшая кампания для социального проекта» первое место заняли Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль).
В своей рекламной кампании Джонатан Ланг использовал широкий спектр технологий Microsoft, включая Bing, SkyDrive, Xbox Live, а также мобильные приложения для рекламы соцсети Dark Drop, объединяющей любителей крепких напитков. Идея рекламной кампании Таля Швайгера и Нира Херстада состояла в создании интерактивного портала, где пользователи могли бы ознакомиться с благотворительными проектами в поддержку исчезающих видов и сделать пожертвования через Skype.
Конкурс Microsoft Advertising Story Awards начался в январе этого года и был посвящен цифровым инновациям. Маркетологи из 34 стран мира представили на суд жюри планы по продвижению брендов и социальных проектов с использованием технологий Microsoft Advertising.
В российском этапе конкурса победителями в категории «Лучшая кампания для бренда» стала команда из Advance Digital с проектом «Axe: Girl’s Activator». Проект мотивирует девушек проявлять больше инициативы по отношению к молодым людям.
В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победила работа Эдуарда Березина и его команды «Маяк 29». Задача работы – содействовать поддержке статьи 29 Конституции РФ (о свободе слова). Специальное приложение для Windows Mobile, Microsoft TAG, карты Bing и спецпроект на MSN позволят пользователям создавать свои «маяки», находить единомышленников и демонстрировать свои принципы.