13.06.2012

Twitter запустил первую рекламу на ТВ

В эфир вышло сразу семь роликов сервиса микроблогов

Популярный сервис микроблогов Twitter запустил первую рекламу на ТВ. Семь шестнадцатисекундных роликов рекламируют интернет-трансляцию гонок NASCAR, которые сейчас проходят в США.

Все видео предлагают следить за ходом гонок со страницы NASCAR в микроблоге. Например, один из роликов показывает, как гонщик Брэд Кеселовски набирает что-то в телефоне прямо из своего автомобиля. Далее появляется слоган: «Посмотри, что он видит».

Подробностей о том, какую сумму сервис потратил на новую серию роликов, в компании не раскрывают.

По данным Gawker, убыток микроблога за 2011 год составил 23,8 млн долларов, а расход средств превысил 25,8 млн.

Информационная служба, Sostav.ru