В России появилась Франчайзинговая Республика
Идея проекта состоит в том, чтобы по-новому представить возможности той или иной франшизы, наглядно показать облик создаваемого предприятия. Пользователь сервиса не только получит всю необходимую информацию о бренде, но также увидит панорамные снимки объектов и сможет в деталях рассмотреть их интерьеры. ![]() На карте Франчайзинговой Демократической Республики пять территорий: во Франчграде представлены предприятия розничной торговли, на Острове Хлеба ? франшизы общественного питания, в Сервис Villiage ? заведения сектора услуг, на Пике Восторга ? заведения сектора развлечений. Наконец, на Береге Разума разместился виртуальный конференц-зал для проведения вебинаров. «Мы уверены, что принципиально новая подача информации о франшизах востребована на рынке. - Говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG. - Брендам проект предоставляет новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи смогут увидеть этот бизнес "изнутри". Но не надо забывать, что виртуальный каталог франшиз был задуман нами лишь как хорошее дополнение к выставке BUYBRAND. Формат 3D, безусловно, даёт больше преимуществ по сравнению с обычным каталогом, но всё же уступает живому общению». |