Вышел ролик банка «Кольцо Урала» со СветлаковымАгентство Red Pepper продолжает кампанию Агентство Red Pepper создало ролик с Сергеем Светлаковым в рамках кампании для банка «Кольцо Урала». Новый ролик повествует историю о типичной уральской семье, впервые отправившейся в отпуск бизнес-классом благодаря банку. Купить новый Porsche, а жить при этом в съемной квартире? Или взять кредит на новую курточку от Armani? Если вам это кажется диким, значит, вы просто не живете на Урале. Ведь здесь к бизнес-классу не стремится только ленивый, и люди привыкли жить на широкую ногу, иногда совершенно не по средствам. Новая рекламная кампания банка «Кольцо Урала» запущена 1го июня, а ее разработкой занималось агентство коммуникаций Red Pepper. Основная идея кампании: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк. Ролик снимался в Екатеринбурге агентством Red Pepper с привлечением иностранных специалистов. Самолет был предоставлен авиакомпанией «Уральские Авиалинии». Напомним, что ранее в рамках кампании агентство создало билборды со Светлаковым.
|
Информационная служба, Sostav.ru |