15.06.2012

Artcom Media привезли в Россию журнал Port

Русская версия мужского life-style издания увидит свет осенью

Обложка журнала Port

Издательский дом Artcom Media анонсировал новый проект – журнал Port. Осенью 2012 года выйдет первый русскоязычный номер журнала и будет запущен сайт. Одновременно стартует серия событий в разных форматах.

Ежеквартальный журнал Port издается в Великобритании с 2010 года. «Мы уверены, что идея Port – глубокая журналистика, выверенный мужской стиль, эффектные фотографии – понравится читателям в России», – говорит редактор и основатель битанского издания Дэн Кроув (Dan Crowe).

В России руководить редакцией будет Анзор Канкулов, работавший в ОМ, Harper’s Bazaar, BlackSquare. В журнале появятся самые разнообразные темы – от стиля до экономики и политики, рассказал Канкулов.

По словам президента ИД Artcom Media Александра Федотова, Port создается как авторский продукт. Аудитория журнала – современные мужчины с достаточным кругозором, вкусом и достатком. Изначально издание делало ставку на уникальность и качество. В Европе конкурентами Port являются Arena Homme Plus, Another Man, Fantastic Man.

Медиахолдинг Artcom Media Group включает в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Выпускает журналы SNC, Interni, Objekt, Exterieurs Design, Golf Digest и развивает интернет-портал RussianDesignHub.ru. ИД Artcom Media входит в состав Art Trading Group, являющейся организатором фестиваля Moscow Design Week.

Ирина Милош, Sostav.ru