15.06.2012

«Связной» и Tele2 открыли первый монобренд

За счет дистрибуции оператор намерен наращивать абонентскую базу

Фото пресс-центра Tele2

Сегодня в Ростове сотовый ритейлер «Связной» и Tele2 совместно открывают первый монобренд. К концу 2012 года ритейлер и оператор собираются открыть 20 подобных магазинов, сообщает РБК daily.

Представитель оператора Александр Бахорин рассказал, что в 2012 году под управлением «Связного» откроется еще примерно 20 магазинов в Центральном, Северо-Западном и Южном округах России, а таких городах как Калуга, Тверь, Тула, Омск и Ростов-на-Дону.

В соответствие с условиями сотрудничества оператор возьмет на себя затраты на аренду торговых площадей, открытие и оборудование новых магазинов, а «Связной» будет заниматься выстраиванием бизнес-процессов и товарооборота, а также представит свой ассортимент товаров и услуг рядом с тарифами Tele2.

Александр Бахорин также отметил, что минимальная сумма инвестиций в открытие одного монобренда составляет 1,5 млн рублей. Срок окупаемости больших магазинов составит от года до полутора лет.

Компании договорились о стратегическом партнерстве еще в марте текущего года. На тот момент монобрендовая сеть Tele2 насчитывала 456 торговых точек, обеспечивающих более 16% всех подключений. Бахорин добавил, что по планам компании до конца 2012 года общее количество салонов связи в России должно быть доведено до 500.

Информационная служба, Sostav.ru