McCann Erickson и «Бургер Кинг» пригласили всех на барбекюРоссии представили премиальный Стейкхаус Агентство McCann Erickson Russia создало кампанию для сети ресторанов БУРГЕР КИНГ, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне. Весна, а за ней и лето пришли в Россию и вместе с ними длинные, теплые, летние вечера с друзьями на барбекю. А где, как ни в БУРГЕР КИНГ, встречать сезон барбекю – с легендарными бургерами на гриле. К старту сезона барбекю и приурочена новая рекламная кампания БУРГЕР КИНГ, которая коммуницирует отличный вкус бургеров с гриля. В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки – Стейкхаус, один из самых популярных бургеров в Европе. Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с Universal McCann и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |