Biglion заработает на рекламеКомпания создала прецедент для рынка купонных сервисов
Крупнейший российский скидочный сервис Biglion открывает страницы сайта для сторонних рекламодателей. Компания стала первой среди российских сервисов по продаже скидочных купонов, кто решился зарабатывать на рекламе, пишет «Коммерсант». Компания Smart Links первой заключила партнерский договор с Biglion о продаже рекламы на сайте biglion.ru. Отныне Smart Links будет продавать рекламу на сайте как в виде баннеров, так и в виде спецпроектов. По словам Олега Савцова, директора по развитию Biglion, в ближайшие два-три года в Biglion рассчитывают довести рекламный оборот до 50 млн долларов. Еще никогда до этого скидочные сервисы не открывали страницы сайта для сторонних рекламодателей. И эксперты уверены, что рекламная модель монетизации не должна применяться купонным ресурсам, так как реклама является основным фактором раздражения. К тому же, скорее всего, реклама будет приносить меньше прибыли, нежели основной бизнес скидочного сервиса. Biglion – один из лидеров российского рынка по продаже скидочных купонов. Аудитория сервиса составляет 15 млн пользователей, у компании есть представительства более чем в 70 городах России. Оборот за 2011 год достиг 140 млн долларов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |