27.06.2012

Россиян призвали искать колбасу с зеленым листочком

Вышел ролик для «Сервелата Российского»

С июня 2012г стартовала рекламная кампания в поддержку сервелата «Российского» под брендом «Дмитрогорский продукт». Цель рекламной кампании – усилить имидж бренда после ребрендинга, акцентировать внимание на товарном оформлении продукта, фокусировать внимание потребителя на «Сервелате Российском» и увеличить продажи.

Слоган рекламной кампании: «А хорошая колбаса бывает только с зеленым листочком!». Креатив был разработан инхаус, продакшном занималась студия «Компас».

В эфире основных телевизионных каналов транслируются рекламные ролики 30 и 15 секунд. Географический охват включает в себя г. Тверь и Тверскую область. Далее запланирована трансляция ролика и в другие регионы присутствия бренда. Так же с июня 2012г в поддержку видеоролика по основным радиостанциям размещен аудиоролик. Компания «Дмитрогорский продукт» запланировала несколько флайтов РК в поддержку основных продуктов из разных товарных категорий.




Состав творческой группы:

Команда от заказчика
Директор по маркетингу: Большева Светлана
Бренд-менеджер: Бельтюкова Юлия
Продакшн: «Компас»

Информационная служба, Sostav.ru