Россиян призвали искать колбасу с зеленым листочкомВышел ролик для «Сервелата Российского» С июня 2012г стартовала рекламная кампания в поддержку сервелата «Российского» под брендом «Дмитрогорский продукт». Цель рекламной кампании – усилить имидж бренда после ребрендинга, акцентировать внимание на товарном оформлении продукта, фокусировать внимание потребителя на «Сервелате Российском» и увеличить продажи. Слоган рекламной кампании: «А хорошая колбаса бывает только с зеленым листочком!». Креатив был разработан инхаус, продакшном занималась студия «Компас». В эфире основных телевизионных каналов транслируются рекламные ролики 30 и 15 секунд. Географический охват включает в себя г. Тверь и Тверскую область. Далее запланирована трансляция ролика и в другие регионы присутствия бренда. Так же с июня 2012г в поддержку видеоролика по основным радиостанциям размещен аудиоролик. Компания «Дмитрогорский продукт» запланировала несколько флайтов РК в поддержку основных продуктов из разных товарных категорий.
|
Информационная служба, Sostav.ru |