28.06.2012

Nike отметила 40-летие женщин в спорте

Производитель спортивной одежды запустил кампанию в поддержку женского спорта, который в этом году отмечает юбилей

Nike решила запустить масштабную кампанию, чтобы отметить важную дату – 40 лет прошло с того дня, когда женщины начали участвовать в спортивных соревнованиях. Nike активно пропагандирует женский спорт и выступает против половых ограничений.

В рамках кампании к этой дате был запущен видеоролик «Голоса» (Voices), в которым известные спортсменки рассказывают о том, как решили заниматься спортом. Среди них - легендарная бегунья на длинные дистанции Джоан Бенуа Самуэльсон, шестикратная чемпионка США по боксу Марлен Эспарса и другие. В ролике присутствуют их детские образы.




Состав творческой группы:
Agency: Wieden + Kennedy