28.06.2012

«Золотой Брэнд» представит лучших во франчайзинге

Премия ставит себе задачу привлечь внимание к эффективным в управлении брэндами компаниям

Есть много способов доказать, что твоя компания лучше других, а её сервисы и услуги достойны повышенного внимания и интереса со стороны бизнес-сообщества. Один из них – победить в конкурсе или стать лауреатом профессиональной премии. Мероприятия подобного плана рассчитаны либо на укрепление имиджа компании, либо на качественную профессиональную оценку. К последним относится и Премия «Золотой Брэнд» - единственная Российская награда в сфере франчайзинга.

 

«Золотой Брэнд» - первая в России коммерческая награда, знаки отличия которой в августе 2006 года поставлены на федеральный учет Геральдическим советом при президенте РФ. Задача премии - привлечь внимание к самым эффективным в управлении брэндами компаниям, повысить их престиж в профессиональной среде, популяризировать их опыт.

«Золотой Брэнд» это научная и объективная награда, заслужить которую можно лишь честным путем, - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG - учредитель и организатор премии. - Для каждой из номинаций национальной премии была разработана специальная методика на основе научного подхода - квалиметрии. Техническая сторона функционирования методики обеспечивается специализированным программным обеспечением - электронной системой обработки данных. Таким образом человеческий фактор полностью исключён из оценочного подхода. За 8 лет своего существования премия стала признанным во франчайзинговом сообществе знаком качества и весомым дополнительным аргументом для потенциальных франчайзи в пользу франшизы лауреатов».

Премия вручается в номинациях:

Золотая франшиза - компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта;
Франчайзер года - наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу бренду по итогам года;
Франчайзи года - наиболее эффективной компании-франчайзи 2012 года по итогам управленческой отчетности и информации, предоставленной компанией-франчайзи;
Франчайзинг в лицах - за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ.

В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как «Инвитро», IL Патио, «Планета Суши», Subway, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (развивает бренды «Сбарро», «Ёлки-палки», «Восточный базар») и другие.

Среди лауреатов премии в номинации «Франчайзинг лицах» - вице-президент "Сабвэй Раша Франчайзинг Компани" Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании 1С Борис Нуралиев и другие. 

 


VIII Национальна премия «Золотой Брэнд» пройдет в Москве, 9 октября 2012 года, и будет приурочена к 10 юбилейной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.

Информационная служба, Sostav.ru