Proximity показало рождение гениальной рекламыРоссийское агентство представило кампанию для журнала Lurzer’s Archive Российское агентство Proximity, входящее в BBDO Group, представило интегрированную кампанию «Great ads. No one knows how. Everyone knows where», разработанную BBDO Group специально для легендарного журнала Lurzer’s Archive. Кампания была представлена креативным директором Proximity Луисом Тауффером во время одного из воркшопов на фестивале Cannes Lions. Кампания была выполнена в двух частях. Первое – это «стёбные» работы в журнале, которые придумала команда Луиса из Proximity. На них под опубликованными на страницах Lurzer’s Archive примерами известных принтов они попробовали представить, как могла родиться идея, ставшая бомбой и выделившая проект среди остальных. И придумали свой ироничный вариант диалога, который мог бы состояться между арт-директором, копирайтером, фотографом и иллюстратором, который привел их к ИДЕЕ принта. Работа сверстана в легендарном стиле Lurzer’s Archive - вдохновением для креативщиков BBDO стали элементы традиционного интерфейса портала и оформление работ в журнале Lurzer’s Archive. Там должности участников проекта обозначаются соответствующими иконками в виде карандашика, перьевой ручки или фотокамеры. Основатели Lurzer’s Archive отметили, что аналогов такой кампании еще не было. Продемонстрировав, как можно проследить за появлением идеи в рекламе, Луис призвал и любителей, и профессионалов стать частью этого увлекательного эксперимента. Команда Proximity придумала уникальное приложение для iPhone и iPad, которое позволяет стать участником и даже полноценным соавтором рекламных кампаний, уже ставших запоминающимися в архиве Lurzer’а. Теперь, используя app «The Great Ads Tool», такой же диалог может составить любой желающий, предложив свою версию рождения рекламного принта. А самые курьезные и фантастичные истории Lurzer обещал опубликовать в журнале и на сайте.
|