Миллионный джекпот спасает от нежитиDDB сняло зомби-ролик для нью-йоркской лотереи Mega Millions Агентство DDB New York в рекламе нью-йоркской лотереи Mega Millions вернулось к тематике зомби. Трое героев, оказавшихся в ловушке, готовятся отбиться от орды нежити. От страшной расправы молодых людей спасает сообщение о крупном джекпоте, после чего толпа зомби, а с ними и выжившие, устремляются к ларьку с лотерейными билетами, в котором, безусловно, никого нет. Ролик будет транслироваться сначала в кинотеатрах, а затем распространится и на ТВ. Состав творческой группы: Agency: DDB New York Chief Creative Officer: Matt Eastwood Creative Directior: Rich Sharp Creative Director: Mike Sullivan Head of Production: Ed Zazzera Executive Producer: Walter Brindak Group Account Director: Leo Mamorsky Management Supervisor: Kelly Gorsky Account Supervisor: Heather Olson Assistant Account Executive: Tarina Hesaltine Assistant Producer: Katy Fuoco Production Co.: O Positive Director: Jim Jenkins Exececutive Producer: Ralph Laucella Line Producer: Ralph Laucella DP: Larry Fong |
Информационная служба, Sostav.ru |