02.07.2012

Миллионный джекпот спасает от нежити

DDB сняло зомби-ролик для нью-йоркской лотереи Mega Millions

Агентство DDB New York в рекламе нью-йоркской лотереи Mega Millions вернулось к тематике зомби. Трое героев, оказавшихся в ловушке, готовятся отбиться от орды нежити. От страшной расправы молодых людей спасает сообщение о крупном джекпоте, после чего толпа зомби, а с ними и выжившие, устремляются к ларьку с лотерейными билетами, в котором, безусловно, никого нет.

Ролик будет транслироваться сначала в кинотеатрах, а затем распространится и на ТВ.




Состав творческой группы:
Agency: DDB New York

Chief Creative Officer: Matt Eastwood
Creative Directior: Rich Sharp
Creative Director: Mike Sullivan
Head of Production: Ed Zazzera
Executive Producer: Walter Brindak
Group Account Director: Leo Mamorsky
Management Supervisor: Kelly Gorsky
Account Supervisor: Heather Olson
Assistant Account Executive: Tarina Hesaltine
Assistant Producer: Katy Fuoco

Production Co.: O Positive
Director: Jim Jenkins
Exececutive Producer: Ralph Laucella
Line Producer: Ralph Laucella
DP: Larry Fong
Информационная служба, Sostav.ru