Агентство Kendiz вырастило к лету бренд «Весенино»У элитного подмосковного поселка появился фирменный стиль Брендинговое агентство Kendiz создало фирменный стиль для коттеджного поселка премиум-класса «Весенино». «Весенино» — крупный поселок на 21 км Киевского шоссе с домами премиум-класса, коттеджами и таунхаусами. Креативная концепция поселка, расположенного в экологичном районе Подмосковья и обладающего богатой внутренней инфраструктурой, раскрывает идею цветущей загородной жизни. Для этого в агентстве придумали название, подчеркивающее конкурентные преимущества поселка на перенасыщенном рынке загородной недвижимости. «Весенино» развивает легенду, в которой уникальная природа и богатая инфраструктура лишь повод для вдохновляющей жизни среди настоящей цветущей природы. «Здесь часто бывали известные писатели. Чехов, Толстой, Чуковский, Окуджава. Особенно любил эти места Сергей Есенин — настоящий певец русской природы. Этот факт мы отразили в названии», — поделились в Kendiz. В продолжение нейминга в студили сделали «прорастающий» логотип и фирменный стиль в ярких цветах и... ярких цветах, которые в соответствии с идеей постепенно «вырастали» на рекламных билбордах. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |