«Экzо» и BBDO Moscow угостят фруктами СеменовичАгентство разработало новую рекламную кампанию мороженного, "скрестив" наружную рекламу и digital
В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» – интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital. Как и в предыдущей рекламной кампании лицом мороженного «Экzо» является Анна Семенович. Агентство BBDO Moscow использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады. Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня. У нее заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать бананы. «Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями!» – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».
|
||