05.07.2012

«Экzо» и BBDO Moscow угостят фруктами Семенович

Агентство разработало новую рекламную кампанию мороженного, "скрестив" наружную рекламу и digital

Экzо, BBDO Moscow, Семенович
Иллюстрация предоставлена BBDO Moscow

В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» – интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.

Как и в предыдущей рекламной кампании лицом мороженного «Экzо» является Анна Семенович. Агентство BBDO Moscow использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады.

Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня. У нее заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать бананы.

«Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями!» – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».



Экzо, BBDO Moscow, Семенович
Фото Евгении Юдженич, Sostav.ru©






Состав творческой группы:

BBDO Moscow

Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Аня Шумахер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Продюсер – Юлия Басова
Арт-байер - Марина Шпонько

Hype
Режиссер – Лео Габриадзе
Оператор – Марат Адельшин
Продюсер – Илья Стюарт

Grape
Креативный директор – Евгения Корнеева
Арт-директор – Александр Стогов
Менеджер проекта – Даша Поденок

Фото продакшен – Vitals
Фотограф – Алексей Колпаков
Продюсер – Виталий Калашников