Cтручковые арбузы выросли в рекламе SamsungАгентство Cheil Ukraine разработало рекламную кампанию для холодильников Компания «Cheil Украина» запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению премиальных холодильников на базе технологии Space Max™ Technology для компании «Samsung Electronics Украина». Рекламная кампания «Всередині більший, ззовні той самий» («Такой же снаружи, но больше внутри») ориентирована на наглядную и интуитивно понятную демонстрацию технологии, которая позволяет увеличить внутреннее пространство холодильника без изменения его габаритных размеров. Рекламная кампания будет проходить до 31 октября 2012 года по всей Украине. На принте изображены арбузы, которые помещены в стручок, как горошинки, рядом же расположен холодильник Samsung. «Подавляющее большинство европейцев сталкиваются с недостатком свободного места при использовании больших холодильников или морозильных камер. Чтобы помочь в решении этой проблемы, Samsung разработал серию холодильников с нижним морозильником Wide Combi серии G, которые хорошо вписываются в ограниченное пространство кухни и имеют внутренний объем до 400 литров», – рассказала Елена Мазуренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Бытовая Техника компании «Samsung Electronics Украина». «Space Max Technology. Всередині більший, ззовні той самий» - это полномасштабный проект, всецело реализованный силами локальной команды Cheil Украина. Сегодня ресурсы агентства позволяют разрабатывать «с нуля» и воплощать в жизнь коммуникационные проекты любой сложности, и успешная рекламная кампания для Samsung в очередной раз подтверждает это. Уверен, профессиональное сообщество по достоинству оценит нашу работу, а продукт заинтересует потребителя», – отметил Растислав Риго, исполнительный директор компании «Cheil Украина». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |