11.07.2012

Интернет-магазин МТС удвоил продажи

Самым популярным у клиентов является сервис pick up in store – online-заказ с доставкой в салон ритейлера

Фото Виталий Белоусов, РИА Новости©

В первом полугодии розничная сеть МТС удвоила продажи через интернет-магазин Shop.mts.ru. Хорошие результаты обеспечены интеграцией online-продаж, клиентского сервиса в салонах и логистических систем, говорят в компании.

Охотнее всего пользователи приобретают смартфоны – на них приходится 70% продаж. 15% предпочитают покупать портативную технику – ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты, 12% – телефоны и 3% – аксессуары. Самые активные покупатели проживают в Москве и Московской области – на них пришлось 22% от общего оборота и в Поволжье (21%). Подавляющее большинство заказов – 85% – было совершено по модели pick up in store, которая предлагает доставку online-заказа в ближайший салон МТС.

Розничной сетью МТС управляет дочерняя структура оператора – «Русская телефонная компания» (РТК). В настоящее время насчитывается 4050 салонов МТС, с учетом партнеров-франчайзи. Компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. В сеть также входит интернет-магазин.

Интернет-магазин МТС доставляет товары в 80 регионов страны. Курьерская доставка «до двери» осуществляется в 14 городах. Оформить заказ в интернет-магазине можно не только на сайте, но и с помощью консультантов. Сервис pick up in store («закажи на сайте – получи в любом удобном салоне МТС») доступен в любом из городов присутствия.

Информационная служба, Sostav.ru