«САНФРУТ» расширила линейку соков DARIOДизайн упаковки нового продукта разработан агентством Getbrand Брендинговое агентство Getbrand по заказу компании «САНФРУТ» разработало дизайн упаковки для миксов DARIO Wellness. Агентству была поставлена непростая задача - создать яркий дизайн, который выделит новый продукт на полке с соками сегмента премиум, но в то же время не утратит принадлежность к соковой категории. Кроме того, важно было подчеркнуть идею натуральности и сообщить потребителям о полезных свойствах Dario Wellness, ведь в его состав входят суперфрукты. Суперфрукты – актуальный тренд на европейском рынке здорового питания. Так называют фрукты и ягоды от природы богатые питательными веществами и антиоксидантам, препятствующими процессам естественного старения. Сочетания суперфруктов в миксах подобраны таким образом, чтобы гармонично раскрыть полезные и вкусовые свойства продукта. Линейка Dario Wellness стартует с такими яркими сочетаниями вкусов как гранат-асаи-ацерол, гуава-лайм-личи, черника-клюква-ежевика. Состав творческой группы: |