Viacom воюет с DirecTV с помощью рекламыМедиакомпания спародировала ролик кабельного оператора, с которым ведет финансовый спор Финансовый спор двух американских телевизионных гигантов - DirecTV и Viacom - обернулся настоящей PR-войной. Владелец каналов MTV, VH1 и Nickelodeon показал зрителям DirecTV, что их ожидает без продукции каналов Viacom, и заодно высмеял рекламную кампанию кабельного оператора. Напомним, Viacom пытается добиться повышения ставки выплат за трансляцию собственных продуктов в сети DirecTV. В свою очередь, кабельный оператор выдвинул встречное предложение которое предполагало более низкую ставку, нежели Viacom получает от любого другого дистрибьютора в отрасли. Обе компании пытаются перетащить партнеров на свою сторону в споре, однако пока ситуация не выходит из тупика. Если компании не придут к взаимопониманию, зрители DirecTV могут в скором времени лишиться 26 каналов Viacom. В поддержку своей позиции медиакомпания не стесняется в средствах, в частности, она выпустила ролик-пародию на рекламу DirecTV. |
Информационная служба, Sostav.ru |