Летнее пиво от «брутального» пивовараШведское агентство разработало сезонный дизайн для лагера Beervana Стокгольмское агентство Neumeister разработало для компании Brutal Breweing летнюю упаковку лагера Beervana. Перед агентством стояла задача создать яркий, бросающийся в глаза дизайн, который бы выделял марку на полке в летний сезон, когда спрос на такие напитки особенно высок. Как отмечают создатели дизайна, с таким пивом можно собраться где-нибудь на лужайке под солнцем Несмотря на то, что компания существует с 2011 года, она выпустила на рынок ряд брендов, причем ни один из них не отличается традиционностью в плане дизайна. С агентством Neumeister компания сотрудничала и ранее: дизайнеры создавали упаковку для другого бренда пивовара - Sir Taste-A-Lot. Beervana Sir Taste-a-Lot «Визитной карточкой» производителя является марка PISTONHEAD, дизайн которой разрабатывало стокгольмское агентство McCann. |
Информационная служба, Sostav.ru |