Михаил Губергриц уходит из BBDO
Творческий директор BBDO Branding откроет собственное агентство
 |
Михаил Губергриц, фото из личного архива |
Известный креатор, творческий директор агентства BBDO Branding Михаил Губергриц покидает нынешнее место работы. Об этом Sostav.ru рассказали сразу несколько источников на рынке.
В комментарии, данном sostav.ru, г-н Губергриц подтвердил информацию о своем уходе из BBDO. Он не намерен менять профиль деятельности и заявил, что «ближе к осени» собирается открыть собственное брендинговое агентство.
Михаил Губергриц окончил Высшую Академическую школу Графического дизайна (мастерская Эркена Кагарова). Работал в студии «Дизайн-Депо», в 2005 перешел на позицию арт-директора в агентство BrandAid. В BBDO Branding пришел из российского представительства компании Interbrand Zintzmeyer & Lux Moscow, где работал в должности старшего дизайнера. Именно с приходом Губергрица в BBDO Branding связывают расцвет этого агентства в качестве одного из локомотивов российского брендинга.
Г-н Губергриц - графический дизайнер, консультант, преподаватель и куратор факультета «Айдентика» в Московской Академии Коммуникации. Его специализация – брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей, управление проектами, консалтинг в области брендинга.
BBDO Branding — агентство, оказывающее услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Клиентами являются РЖД, Лукойл, Raiffeisenbank, ТРАСТ Банк, PepsiCo Holdings, ПрофМедиа, МТС и многие другие. Среди выделяемых Михаилом проектов - ребрендинг ВТБ, Intouch, Wellton Park, LEXICA naming, Future Summit, Дней Индии, Школы нейминга Wordshop BBDO.