Валуев не теряет бдительностиBBDO Moscow сняло новый ролик для МТС с боксером-депутатом «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявил о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет в поездках по всей стране бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС России. В съемках, как и в прошлый раз, принял участие бывший боксер Николай Валуев. Креативную концепцию разрабатывало агентство BBDO Moscow. «Лето – традиционный период отпусков, когда многие россияне отправляются навестить родственников в других регионах или отдохнуть на курортах страны. Поезд для наших соотечественников остается самым популярным видом транспорта, и продолжение истории о паре, прощавшейся на перроне вокзала в предыдущем ролике, разворачивается уже в поездке. Под бдительным присмотром соседа по купе, борца за безграничное общение Николая Валуева, молодому человеку ничего не остается, как подробно по телефону рассказывать о своем путешествии любимой девушке – с тарифом «Супер МТС» наши абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно из любого региона страны», – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Режиссером ролика был выбран золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica Адам Джонсон, который уже в третий раз принимает участие в съемках рекламных роликов с Николаем Валуевым в рамках продвижения тарифа «Супер МТС». «Николай и Адам без труда нашли общий язык. Не знаю, как бы ужились невысокого роста англичанин и русский богатырь на ринге, но на съемочной площадке у них это получается замечательно. Они с полуслова понимают друг друга и выдают стабильно хороший результат, что не может не радовать», – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе. Состав творческой группы: МТС: BBDO Moscow: Park production:
|
Информационная служба, Sostav.ru |