RT прорекламирует на весь мир «Аэрофлот»Авиаперевозчик выпустил сразу два имиджевых ролика - для внутреннего и внешнего рынков
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» запустил новую имиджевую рекламную кампанию. Агентство M&C Saatchi Russia сняло для авиакомпании два ролика с разными сценариями для российского и зарубежного рынков. Премьера русскоязычного ролика «Ваш комфорт на высоте» состоялась на официальной странице «Аэрофлота» в Facebook. Англоязычный же ролик «The sky... Our Masterpiece» («Небо... Наш шедевр»), ориентированный на зарубежную аудиторию, увидел свет на телеканале RT (Russia Today).Площадкой для мировой премьеры кампании выступил российский государственный телеканал RT, для которого это не первое сотрудничество с «Аэрофлотом»: в прошлом году телекомпания запустила вещание на рейсах авиаперевозчика. «На RT, как и на других международных каналах, присутствует только имиджевая реклама. «Аэрофлот» – одна из крупнейших российских компаний, которая заинтересована в позиционировании за рубежом. Такая реклама всегда приветствуется на канале RT, а уж тем более, когда речь идет о премьере глобальной рекламной кампании ведущего российского авиаперевозчика. Что касается вещания RT на рейсах Аэрофлота, эти партнерские отношения строятся на некоммерческой основе», - рассказали Sostav.ru в RT. «Мы рады и гордимся, что именно с рекламы на нашем канале начинается новая кампания «Аэрофлота». Надеюсь, что нам удастся улучшить мнение иностранцев о российском авиагиганте, а вместе с тем и улучшить имидж российского бизнеса за рубежом», - прокомментировала проект главный редактор RT Маргарита Симоньян. «Для рекламного агентства M&C Saatchi работа над проектом рекламной кампании Аэрофлот стала не только хорошим поводом продемонстрировать эффективного взаимодействия внутри нашей рекламной сети, но и примером полного взаимопонимания и творческого единомыслия с клиентской стороной. В этой кампании мы попытались найти максимально широкую палитру выразительных средств, чтобы образно передать все богатство эмоций, которые испытывают пассажиры на борту самолетов Аэрофлот. Мы искренне надеемся, что результат совместной работы нашей международной команды оценят не только профессионалы, но, прежде всего, те, для кого она создавалась, - авиапассажиры», - прокомментировала результаты работы Алла Руднева, управляющий директор M&C Saatchi Russia. «Подготовка проекта велась совместно с нашими партнерами из M&CSaatchi London. При помощи наших зарубежных коллег на проект были отобраны специалисты, обладающие компетенцией и опытом, необходимыми для того чтобы реализовать идею на должном уровне», – говорит Вера Железная, директор группы по работе с клиентами M&C Saatchi Russia.
Аэрофлот: M&C Saatchi Russia: Студия FilmService: |
||