«Восход» снял ностальгическую рекламу колбасыРолики о значении «Докторской» и «Сервелата» в СССР Креативное агентство «Восход» создало рекламную кампанию для комбината мясной гастрономии «Черкашин и партнеръ». «Те, кто жил в СССР, помнят, что такое жить бедно, но счастливо. Всё тогда было настоящим. Люди, чувства, отношения и… продукты – всё это без подвоха, химических добавок и генной инженерии, - говорят в «Восходе». - Рекламная кампания для комбината мясной гастрономии «Черкашин и партнеръ» вызывает ностальгические воспоминания о временах, когда колбаса была дефицитом, но была при этом правильной и честной, как и отношения между людьми». Ролики снимали в Киеве. Режиссерское кресло досталось Вадиму Перельману, получившему мировую известность после выхода в США фильма «Дом из песка и тумана». Польский оператор Павел Эдельман, которому доводилось работать с Анджеем Вайдой и Романом Полански, сумел очень точно «поймать» атмосферу советского быта. Для первого ролика долго искали дом, сохранивший дух эпохи. Без пластиковых окон и кондиционеров. Когда, наконец, нашли, внутри полностью воссоздали весь антураж советской коммунальной квартиры. Второй ролик снимали в павильоне киевской ВДНХ. В помещении в стиле сталинского ампира с колоннами и лепниной выстроили настоящий советский гастроном. Банки консервов, расставленные пирамидами, соки в стеклотаре, старые прилавки и весы. Тщательно подбирали костюм для каждого актера массовки, для съемок нашли даже подлинные советские деньги. «Докторская» и «Сервелат» от Черкашина после съемок были съедены творческой группой подчистую. Ностальгия. А на фокус-группах, где тестировали ролики, возник дефицит бумажных платочков. У многих после просмотра навернулись слёзы», - рассказали в «Восходе». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |