25.07.2012

Дэвид Бекхэм как лицо Летней Олимпиады в Лондоне

Легендарный футболист неожиданно появился в фотокабине adidas и предсказуемо стал самой востребованной персоной в олимпийских рекламных кампаниях 

Официальный партнер Олимпийских игр adidas в рамках своей олимпийской кампании «Выйди на сцену» сделал гражданам Великобритании грандиозный сюрприз. В специально установленной в торгом центре Westfield Stratford City фотокабине, в которую люди заходили, чтобы сфотографироваться и поддержать свою сборную, внезапно появлялся легендарный футболист Дэвид Бекхэм. Восторгу людей не было предела – никто не мог поверить своим глазам. Кто-то бросался на звезду с объятиями и спрашивал о дальнейших планах, а один мальчик даже расплакался от испуга.


Звезда британского футбола стал, пожалуй, самой востребованной персоной в рекламных кампаниях, посвященных Летним Олимпийским играм. В главном ролике кампании Adidas «Выйди на сцену» Дэвид Бекхэм сидит в кафе и читает статью о себе на первой полосе газеты с заголовком "Новый Бекхэм".


Интересно, что в официальном ролике Летней Олимпиады-2012, который называется «Спорт в сердце», легендарный футболист делает практически то же самое – сидит в заведении и разгадывает кроссворд.

Для всемирного партнера Олимпийских игр компании Samsung Дэвид Бекхэм объяснил в ролике, как пользоваться специальным приложением, которое мотивируют людей заниматься спортом и собирает деньги на благотворительность. Скачав его на свой мобильный, каждый может набирать баллы за мили, которые он пробежал, и жертвовать их на благотворительность.



Информационная служба, Sostav.ru