25.07.2012

Facebook потратила рекордную сумму на лоббирование

Соцсеть по этому показателю вдвое обошла Apple

Facebook потратила рекордную сумму на лоббирование
Иллюстрация Fotolia

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook во втором квартале текущего года потратила рекордные 960 тысяч долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США, пишет Mashable.

Среди вопросов, по которым Facebook продвигала свои интересы были такие как защита личных данных, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам. Кроме того, с конгрессменами обсуждались вопросы онлайн-рекламы, энергоэффективной работы соцсетей, защиты интеллектуальной собственности и ряд других проблем.

Facebook существенно увеличила расходы на лоббирование, так как по итогам всего 2011 года компания потратила на эти цели лишь 1,35 млн долларов. В то время как Apple наоборот снизила свои расходы по этой статье и израсходовала на лоббирование только 470 тысяч долларов против 500 тысяч долларов в первом квартале этого года.

Однако расходы Facebook оказались примерно в четыре раза меньше, чем потратила на лоббирование во втором квартале компания Google, добавляет The Daily Caller. Ее расходы составили 3,92 млн долларов, тем самым увеличившись на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Информационная служба, Sostav.ru