Ростуризм представит туристический бренд РоссииЗаказчик выбрал универсальный слоган My Russia Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) представит новый логотип для продвижения туристского продукта России в конце июля. Он будет использоваться в рекламе и на международных выставках. Авторами логотипа является компания «Артишок», входящая в группу Target Media. Корпоративный знак выполнен в минималистичном стиле, пишут «Известия». Надпись My Russia размещена в центре круга, все это должно обеспечить приток туристов в Россию. Заказ был размещен на сайте госзакупок осенью 2011 года, в декабре Ростуризм назвал победителей. Согласно документам, логотип обошелся заказчику в 155 тысяч рублей. Презентацией логотипа также займется «Артишок», компания выиграла соответствующий тендер в июле. За свои услуги фирма запросила 249 тысяч рублей. Вчера определился победитель аукциона, исполнитель должен до конца июля представить свой продукт публике. |
Информационная служба, Sostav.ru |