27.07.2012

Facebook запустил видеобаннеры в России

Соцсеть и компания Amarena объявили о запуске формата LogOut Video в день открытия Олимпиады

Facebook и российский рекламный партнер крупнейшей в мире соцсети - компания Amarena в день открытия Олимпиады в Лондоне объявили о запуске нового рекламного формата для отечественных рекламодателей - LogOut Video. Об этом сегодня сообщила глава Amarena Group Russia Наталья Мороз.

Формат представляет собой видеобаннер, который виден посетителям Facebook, вышедшим или еще не вошедшим в свой аккаунт. На главной странице соцсети пользователю видны лишь рекламное видео и меню Facebook. При загрузке видео также появляется ссылка на группу рекламодателя в Facebook. 

Первой компанией, опробовавшей новый рекламный формат соцсети, стала Procter&Gamble с олимпийским роликом «Дети».



Информационная служба, Sostav.ru