Столичной наружке зададут координатыМосковские власти намерены оснастить рекламные конструкции датчиками GPS
Московский департамент СМИ и рекламы планирует следить за рекламными конструкциями с помощью системы видеонаблюдения и датчиков GPS. Если первый проект будет реализован в ближайшее время, то оснащение датчиками пока под вопросом. Данное требование может появиться в схеме размещения наружной рекламы и, соответственно, в конкурсной документации при проведении новых аукционов. Об этом глава департамент Владимир Черников сообщил «Известиям». Сейчас выявлением незаконных конструкций занимается подведомственное учреждение департамента ГКУ «Горинфор». После подключения к городской системе видеонаблюдения ведомство сможет дистанционно отслеживать нелегальную «наружку». Программа по оснащению GPS-датчиками может обойтись бюджету примерно в 100 миллионов рублей. Дополнительные средства потребуются для создания электронной карты рекламных конструкций и системы мониторинга. Пока же источник финансирования неизвестен. Эксперты считают, что достаточно один раз снять координаты и внести их в техническую документацию. В этом случае город сэкономит значительную сумму. Департамент уже представил проект правил размещения «наружки». Документ должен стать основой общегородской схемы размещения. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |