TWIGA соберет мгновения для часов «НИКА»
Тендер на креатив и BTL производителя часов выиграли агентства TWIGA TOUCH и InTown Promotion
|
Иллюстрация с сайта nikawatches.ru |
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).
Перед агентствами, участвовавшими в тендере, были поставлена задача предложить механизм стимулирования продаж во всех крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также развить и имплементировать в BTL-кампании позиционирование бренда «Часы высшей пробы». Агентства TWIGA TOUCH и InTown Promotion разработали концепцию масштабной BTL-кампании, получившую название «Мгновения высшей пробы».
Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH: «В жизни каждого человека бывают лучшие моменты – мгновения высшей пробы. Это мгновения, которые мы коллекционируем всю нашу жизнь. В рамках акции «Мгновения высшей пробы» компания «НИКА» поможет своим потребителям и продавцам собрать и пополнить их коллекцию прекрасных моментов – ведь главным призом будет путешествие на круизном лайнере».
Механика акции состоит в комплексной системе мотивации продавцов и покупателей, формирующей долгосрочную программу лояльности. Первая акция стартует в октябре и продлится до конца года. Для аккумуляции всех данных будет создана CRM-система, которая также позволит компании собрать информацию о предпочтениях своих потребителей в различных регионах и адаптировать маркетинговую стратегию под текущий запрос потребителей.
Компания НИКА – российский производитель ювелирных наручных часов. Часовой завод НИКА ежемесячно производит свыше 25 000 изделий. Продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ. НИКА активно развивает собственную розничную сеть – в Москве открыто свыше 10 фирменных салонов НИКА. Компания была основана в 2003 году.