Facebook фальшиво «накликал»
Соцсеть заставляет фирмы тратить больше денег на рекламу на сайте
|
Иллюстрация Fotolia |
В результате исследования, которое провела компания Limited Run, выяснилось, что 80% кликов на рекламные объявления в Facebook были совершены при помощи ботов.
Limited Run пояснила, что некоторое время назад у компании существовала собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing. Позже Limited Run решила переименовать страницу по названию собственного бренда. Однако соцсеть в обмен на разрешение сменить название страницы потребовала покупать рекламу в Facebook, при этом тратить на рекламу необходимо было от 2 тысяч долларов и больше.
Кроме того, Limited Run, разработав собственную программу для анализа данных, обнаружила, что 80% кликов по рекламе в социальной сети принадлежат фальшивым аккаунтам. Компания попыталась связаться с представителями соцсети, однако они не ответили.
В результате, компания решила прекратить использование Facebook, о чем и сообщает на своей странице. В ближайшие две недели она прекратит свое существование.
Facebook прокомментировала заявление Limited Run газете The Los Angeles Times. Социальная сеть сообщила, что начала расследование по делу о ботах, а также отметила, что смена имени страницы в соцсети осуществляется бесплатно, и Facebook никогда не предлагала Limited Run сделать это за деньги.