Digital-бюджеты обходят МинскОбъем белорусского рынка интернет-рекламы в сотни раз меньше российского
За первые шесть месяцев белорусский рынок интернет-рекламы вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Его объём составил 2,7 млн долларов с учетом НДС, в то время как российский лишь за первый квартал этого года выручил порядка 330 млн долларов без НДС.Эксперты оценивали баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты; в расчеты не включены контекст и реклама в каталогах. Аналогичная динамика сохранится во втором полугодии, сообщает Marketing.by. Цифры были озвучены на встрече ведущих белорусских сейлз-хаусов. Организатором выступило медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, участниками стали компании «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», Onliner.by, RG Media, «Тут Бай Медиа». На площадках, которые представляли селлеры, было реализовано рекламы на сумму порядка 2,5 млн долларов. Данных о темпах роста российского рынка в первом полугодии пока нет. По данным АКАР за январь–март, интернет-сегмент вырос на 43%, до 10,1 млрд рублей. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |