«Небо» и «МигКредит» посоветовали не экономитьАгентство сняло ролики в поддержку кредитов Петербургское агентство «Небо» запускает рекламную кампанию бренда «МигКредит». «МигКредит» - один из крупнейших игроков на рынке микрофинансирования, специализирующийся на предоставлении небольших займов физическим лицам. Перед агентством стояла задача в 20-секундных роликах рассказать о том, что без услуг «МигКредита» в жизни было бы гораздо больше поводов для сожаления. Например, упущенные возможности или необходимость экономить на том, что важно. В одном ролике раскрывается упущенная возможность отпуска. Простой деревенский быт русской деревни описывается стандартными туристическими словами типа «все включено», «анимация», «бар» и прочими. В другом же ролике говорится о необходимости поменять дома трубы. Кампания была также поддержана в наружной рекламе. Хронометраж роликов: 20, 15 и 10 секунд.
|
Информационная служба, Sostav.ru |