Рекламодатели ответят за комментарии в FacebookРегуляционные органы пожаловались на страницу водочного бренда Smirnoff
Австралийский суд обязал рекламодателей следить за страницами своих брендов и удалять с них ненадлежащие высказывания. Поводом для обращения в суд послужили комментарии на странице водочного бренда Smirnoff, пишет австралийский портал Startup Smart. В жалобе, поступившей в местный регуляционный орган Advertising Standards Board, отмечалось, что на странице Smirnoff содержались нецензурные комментарии, а также шутки на сексистские и националистические темы, и тему чрезмерного употребления алкоголя. Эксперты рассказывают, что многие компании стараются следить за своими страницами в соцсетях, но решение Advertising Standards Board подразумевает под собой необходимость более тщательного контроля. С другой стороны цензура может и помешать. Facebook удобен для ведения бизнеса, но если многое будет подвергаться цензуре, клиенты просто перестанут заходить на страницы. Поэтому, по мнению многих, некорректные комментарии не должны удаляться, их просто необходимо исправлять. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |