09.08.2012

«Аэрофлот» привлек АДВ к покорению мира

Медийным обслуживанием авиакомпании на зарубежных рынках займется Arena Magic Box

Иллюстрация aeroflot.ru

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» будет продвигать свои услуги за границей не только с помощью телевизионного размещения, но и в наружной рекламе. Как стало известно Sostav.ru, тендер авиакомпании на медийное обслуживание в странах Азии и Западной Европы выиграло агентство Arena Magic Box , входящее в Группу АДВ (представляет интересы французского холдинга Havas).

Контракт с агентством подписан на год и включает в себя мультиплатформенное (на различных носителях - indoor и outdoor) размещение рекламы компании в Японии, Китае, Южной Корее, Италии, Германии и Франции.

«Для нашего агентства это не первый опыт координации размещения рекламы в дальнем зарубежье. Мы рады, что наша интеграция с международной сетью Havas Media позволяет нам предоставлять нашим клиентам не только локальную, но и международную экспертизу, на высоком уровне реализовывать подобные проекты», - прокомментировал сотрудничество генеральный директор Arena Magic Box Руслан Самаев.

Ранее Sostav.ru сообщал, что «Аэрофлот» намерен рекламировать свои услуги в различных странах мира через российский государственный телеканал RT. ТВ-кампанию для авиаперевозчика на русском и английском языках разработало агентство M&C Saatchi.

Информационная служба, Sostav.ru