Тимати запустит бренд «#Давайдосвиданья»Под новой торговой маркой рэпер собирается выпускать одежду
Известный рэпер Тимур Юнусов, более известный под именем Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Бренд будет зарегистрирован по различным категориям товаров, пишут «Известия». Директор Тимати Павел Курьянов рассказал, что уже осенью в магазинах появится молодежная одежда под новым брендом. Ориентирована она будет на людей со средним достатком, цена одной вещи составит 2-3 тысячи рублей. Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» регистрируют и по другим категориям. Например, обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Помимо этого, под новой торговой маркой Тимати сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия. Павел Курьянов не раскрывает объем вложенных в новый бизнес средств. Однако директор Тимати уверен в успешности нового проекта. В этом Курьянова поддерживают и эксперты, однако они добавляют, что успешным он, скорее всего, будет недолго. Напомним, что фраза «Давай, до свидания!» стала интернет-мемом благодаря ролику в Сети, на котором братья из Азербайджана Интагим и Эхтимар Рустамовы состязаются на свадьбе в сочинительстве мейханы. Видео буквально взорвало Рунет, набрало миллионы просмотров, фраза стала крылатой и вскоре перекочевала на модные футболки и аватары. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |