General Line вырастили в России немецкую плиткуСамарское агентство разработало фирменный стиль компании Farbstein Самарское агентство General Line разработало нейминг и фирменный стиль для новой компании, выходящей на рынок дорожных покрытий. Компания Farbstein – новый бренд, на рынке дорожных покрытий, производящий тротуарную плитку по технологии вибропрессования. На всех этапах становления компании ее курировали немецкие специалисты, и партнерские отношения на международном уровне продолжаются до сих пор. «Целью агентства было создать бренд, фирменный стиль которого заявлял бы о компании как о высоких профессионалах в своей сфере, и который бы внушал уверенность в долговечности и надежности продукции Farbstein. Бренд, который должен убедить клиента, что покупая продукцию Farbstein, можно быть уверенным в ее высочайшем качестве, потому что спустя многие годы эксплуатации она скорее надоест, чем разрушится», - говорят в General Line.
|
Информационная служба, Sostav.ru |