Cамара ищет туристический брендАдминистрация объявила конкурс на создание логотипа
Департамент туризма Cамарской области и Туристский информационный центр объявили конкурс на разработку регионального бренда. Заявки принимаются с 13 августа до 30 сентября. Потом конкурсная комиссия выберет три варианта, которые будут вынесены на интернет-голосование. Победитель определится 7–12 декабря. Образ станет основой при создании брендбука Самарской области. С автором лучшей работы заключат договор на сумму 300 тысяч рублей. Изображение будет использоваться в обозначении туристических услуг Самарской области, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции. Символ должен формировать положительный, узнаваемый имидж региона и повышать его конкурентоспособность. Кроме того, он должен отражать исторические, культурные ценности, «способствовать формированию чувства гордости за Самарскую область, ее богатства и достояния». Отметим, что Самара претендует на проведение матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |