16.08.2012

Johnson’s Baby подарит родителям фотоальбом с их малышом

Рекламная кампания бренда создана агентствами «Атомик» и BBDO Moscow

 Агентства «Атомик» и BBDO Moscow создали рекламную кампанию для бренда Johnson’s Baby (Johnson&Johnson). С 1 августа и по 31 октября 2012 года включительно, любой родитель может создать альбом с фотографиями своего малыша на портале компании и получить его в распечатанном виде по почте.

Уникальность механики заключается в on-line конструкторе, который ранее не использовался ни в одной активности, как утверждают создатели. Он позволяет не просто загружать фото своего ребенка, а создавать фотокнигу с дизайном.

Одновременно на сайте проходит творческий конкурс среди лучших альбомов. Авторы, набравшие наибольшее количество «like» в социальных сетях, получат годовой запас продукции Johnson’s Baby.

Рекламную кампанию в поддержку промо-акции разработало агентство BBDO Moscow.

«Моменты счастливые, когда рядом любимые» - слоган, который подчеркивает суть промо-кампании бренда Johnson’s Baby.






Состав творческой группы:
Клиент:

Group Brand Manager – Дмитрий Фомичев
Brand Manager – Жанетта Эхоян

Агентство Atomic:
Client Service Director – Виталий Харитонов
New Business Director – Алексей Карелов
Account manager – Ольга Мазуренко

Агентство BBDO Moscow:
Senior Account Manager – Юлия Лельчук
Junior Account Manager – Татьяна Гурина
Art Director – Екатерина Чернопазова
Copywriter – Анна Образцова