17.08.2012

IКЕА предлагает «включить цвет»

Мебельный гигант запускает рекламную кампанию нового каталога

ИКЕА анонсировала выход каталога на следующий год, а также сообщила о старте коммуникационной кампании «Новая жизнь дома». Каталог, выход которого запланирован на последнюю неделю августа, посвящен преображению дома доступными всем способами; главная роль в нем отведена текстилю.

По словам представителей компании инсайт каталога-2013 прост, ярок и подчеркнуто демонстративен. «Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как сложный и довольно дорогостоящий процесс, - отмечает Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку, сделав ее отражением своей индивидуальности или настроения».

Выход каталога предварит масштабная рекламная компания. 20-го августа в эфире федеральных и местных телеканалов появится новый рекламный ролик «Радуга». В 30-секундном видео ИКЕА и креативное агентство «Инстинкт» продемонстрируют многообразие текстильных решений, с помощью которых можно без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную обстановку.

С 24 по 26 августа в честь выхода Каталога в Парке Горького состоится праздник ИКЕА «Включите цвет!». По словам организаторов, на время мероприятия Парк превратится в огромный дом с «гостиной», «кухней», «спальней» и «детской». Посетители покажут, как менять настроение своего дома с помощью цвета – во время мастер-классов и театрализованных шоу. Дважды в день «комнаты» будут полностью преображаться, демонстрируя новые текстильные решения ИКЕА в разных цветах.

С 23 августа по 7 октября во всех торговых центрах МЕГА пройдет акция «Стань лицом с обложки!». Желающие смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере, повторяющем обложку нового Каталога, а затем получить свой персональный экземпляр. Также поучаствовать в этой акции смогут все гости праздника ИКЕА в Парке им. Горького.

В Каталоге на будущий год ИКЕА предложит несколько новых идей. Так, на некоторых страницах можно будет увидеть значки с изображением смартфона, означающие доступ к дополнительному контенту. Достаточно будет просканировать такую страницу телефоном с установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА», чтобы увидеть фильмы, полезные советы и разнообразный интерактивный контент. Приложения доступны для смартфонов на базе iOS и Android, также ими можно воспользоваться на сайте компании.


Состав творческой группы

ИКЕА:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy marketing manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Светлана Коцыганова, WEB Team Leader
Анна Фокина, External Communication Manager
Юлия Автономова, Catalogue Manager
Маргарита Лефикайте, Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Вера Улитенко, Account Manger
Михаил Сепиашвили, Producer
Николай Фабрика, Digital Creative Director
Ljungberg David, Art Director
Demkin Maksim, Art Director
Choudnovski Matvey, Digital Account Manger
Kucherenko Svetlana, Copywriter
Berezina Lubov, Digital Producer

Продакшн: REFLEX
Martin Aamund, Director
Петр Ильин, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Федор Савельев, Production designer

Информационная служба, Sostav.ru