IКЕА предлагает «включить цвет»Мебельный гигант запускает рекламную кампанию нового каталога ИКЕА анонсировала выход каталога на следующий год, а также сообщила о старте коммуникационной кампании «Новая жизнь дома». Каталог, выход которого запланирован на последнюю неделю августа, посвящен преображению дома доступными всем способами; главная роль в нем отведена текстилю. По словам представителей компании инсайт каталога-2013 прост, ярок и подчеркнуто демонстративен. «Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как сложный и довольно дорогостоящий процесс, - отмечает Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку, сделав ее отражением своей индивидуальности или настроения». Выход каталога предварит масштабная рекламная компания. 20-го августа в эфире федеральных и местных телеканалов появится новый рекламный ролик «Радуга». В 30-секундном видео ИКЕА и креативное агентство «Инстинкт» продемонстрируют многообразие текстильных решений, с помощью которых можно без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную обстановку. С 24 по 26 августа в честь выхода Каталога в Парке Горького состоится праздник ИКЕА «Включите цвет!». По словам организаторов, на время мероприятия Парк превратится в огромный дом с «гостиной», «кухней», «спальней» и «детской». Посетители покажут, как менять настроение своего дома с помощью цвета – во время мастер-классов и театрализованных шоу. Дважды в день «комнаты» будут полностью преображаться, демонстрируя новые текстильные решения ИКЕА в разных цветах. С 23 августа по 7 октября во всех торговых центрах МЕГА пройдет акция «Стань лицом с обложки!». Желающие смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере, повторяющем обложку нового Каталога, а затем получить свой персональный экземпляр. Также поучаствовать в этой акции смогут все гости праздника ИКЕА в Парке им. Горького. В Каталоге на будущий год ИКЕА предложит несколько новых идей. Так, на некоторых страницах можно будет увидеть значки с изображением смартфона, означающие доступ к дополнительному контенту. Достаточно будет просканировать такую страницу телефоном с установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА», чтобы увидеть фильмы, полезные советы и разнообразный интерактивный контент. Приложения доступны для смартфонов на базе iOS и Android, также ими можно воспользоваться на сайте компании.
Рекламное агентство: Instinct Продакшн: REFLEX |
Информационная служба, Sostav.ru |