Почему онлайн-реклама не попадает в цель?
comScore: ¾ рекламы размещают на чуждых по тематике сайтах
|
Иллюстрация Fotolia |
Аналитическая компания comScore объявила о результатах исследования эффективности онлайн-рекламы. Мониторинг, охвативший 18 рекламных кампаний и дюжину крупных брендов, выявил процент реальных просмотров баннеров и контекстного контента.
Согласно докладу comScore, почти треть рекламы на исследованных страницах в принципе не попадала в поле зрения пользователей; 72% было ассоциировано с совершенно посторонним содержанием, а ложный или автоматический трафик составлял от 4 до 11% всех просмотров.
Всего исследование охватило около 2 млрд рекламных демонстраций. Чтобы счесть просмотр состоявшимся, баннер должен был быть виден хотя бы наполовину в течение как минимум одной секунды на странице с подходящей тематикой.
Авторы доклада отмечают, что существующий сегодня разбег цен на дисплейную рекламу зависит от положения ее на веб-странице и исходит из того, что «нижние» баннеры априори имеют меньше шансов на просмотр. Между тем, по наблюдению comScore, содержание портала и его созвучность рекламной кампании имеет едва ли не решающее значение для действенности дисплейного контента.
Представители компании подчеркивают, что благодаря запуску в январе этого года нового сервиса Validated Campaign Essentials, они имеют в своем распоряжении механизм для комплексной оценки всех перечисленных факторов, полезный не только специалистам по рекламе и маркетингу, но и хозяевам интернет-ресурсов, которые могут таким образом адекватнее оценивать стоимость рекламы на своих порталах.