«Дизайнмастер» собрался в лидеры наружкиНовосибирская компания приобрела ряд профильных активов
Пятый по величине российский оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» объединился с компанией «АртБизнесЛайн». Интеграция произошла в июле, сообщается на сайте группы «Септима». Сделка позволит использовать имеющиеся активы, внедрить единые стандарты бизнес-процессов, прежде всего в размещении и обслуживании инвентаря, а также снизить затраты по закупке рекламного оборудования и по расходам на его содержание и эксплуатацию. После слияния сеть «Дизайнмастера» в Новосибирске увеличилась в 1,5 раза. К существующим форматам оператора добавились лайт-боксы на опорах городского освещения, брандмауэры и крышные конструкции. «Дизайнмастер» основан в 1995 году, сейчас входит в пятёрку крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компания является частью группы «Септима». Филиальная сеть насчитывает 14 городов в Волжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах и в Москве. Компания владеет 6147 рекламными конструкциями. «АртБизнесЛайн» – один из крупнейших операторов наружной рекламы в Новосибирске. Компании принадлежит около 2500 рекламных поверхностей. По информации «Коммерсанта», «Дизайнмастер» также стал совладельцем омского оператора «Арт-Мастер» с 533 рекламными поверхностями и екатеринбургского Centrus, владеющего 445 поверхностями. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |