Жителей районов научат языку миллионовАгентство «Космос» нашло параллели между русским жаргоном и английским языком Екатеринбургское агентство «Космос» разработало интегрированную рекламную кампанию для лингвистических центров «Талисман». «На сегодняшний день в России знание иностранных языков остаётся на довольно низком уровне. Между тем большинство молодых людей успешно учат дворовый сленг на улице вместо того, чтобы осваивать английский язык. Целью рекламной кампании было показать разницу между уважаемыми людьми и необразованной молодёжью и донести мысль, что учёба в лингвистическом центре – это инвестиции в будущее, путь, который открывает перед человеком весь мир», - говорят в агентстве. Креаторами агентства были подобраны словарные пары с родственными латинскими корнями, одно слово в паре – сленг, второе – английское слово, которые носит позитивный смысл. Для серии были выбраны три пары, а каждое слово проиллюстрировано персонажем. Герой должен был подчеркнуть разницу между тем, кто говорит на дворовом сленге и английском языке. В результате появился ролик с забавным детским назиданием, привязчивой песенкой и оригинальной стилистикой. Стилистика ролика сохранилась и в макетах наружной рекламы.
|
Информационная служба, Sostav.ru |